-
В чем смысл владения гибридом, когда есть автомобили с ДВС или электромобили?
Подключаемый гибрид совмещает в себе преимущества электромобиля и а/м с ДВС:
- Электрорежим: движение только на электричестве и зарядка от электросети. Машина едет бесшумно и не тратит бензин. При полной зарядке батареи Tiggo PRO HYBRID может проехать до 75 км на электричестве, этого достаточно для большинства ежедневных поездок. ВАЖНО: для достижения оптимальных показателей расхода топлива и запаса хода при ежедневных поездках в режиме EV настоятельно рекомендуется ежедневная ночная зарядка батареи.
- Гибридный режим: разгон, управляемость и расход топлива лучше схожих бензиновых моделей за счет совместной работы двигателя внутреннего сгорания и электродвигателей.
- Автомобиль в любой момент может перейти на использование бензина в случае необходимости (села батарея и негде зарядить, дальняя поездка, низкая температура и прочее). Нет жесткой привязки к зарядным станциям – Ваш автомобиль всегда остается на ходу.
-
Гибрид – сложная технология. ДВС привычнее и спокойнее.
Гибридные модели CHERY прошли свыше 5 млн км дорожных тестов перед выводом на рынок. Кроме того, перед выводом на Российский рынок такие модели продаются и эксплуатируются на внутреннем рынке Китая, что также позволяет выявить и устранить возможные «детские» болезни.
Помимо этого, в 2023 году с нашим партнером НАМИ был проведен полноценный длительный зимний эксплуатационный тест (более 20 000 км при низких температурах).
В гибридных автомобилях CHERY установлен надежный и проверенный бензиновый двигатель 1,5Т SQRE4T15C, а также два высокоэффективных электродвигателя. Высокая надежность такой силовой установки подтверждена дорожными испытаниями и не уступает традиционным ДВС, поэтому CHERY предоставляет до 8 лет гарантии и поддержки на гибридные автомобили. В случае возникновения любой неисправности, вы можете обратиться к любому дилеру Chery, авторизованному на обслуживание гибридных автомобилей для диагностики и последующего ремонта.
-
Мне негде каждый день заряжать автомобиль. Для чего тогда приобретать гибрид?
Даже если Вы не можете каждый день подзаряжать гибрид от сети, Вы все равно получите плюсы и преимущества от владения гибридом:
- Даже при нерегулярной подзарядке всего несколько раз в месяц (на даче, подземной парковке, в торговом центре, муниципальной зарядной станции, гостиничной парковке и т.д.) Вы сможете экономить топливо за счет передвижения в режиме EV. Также дополнительно зарядить батарею помогает рекуперативное торможение.
- Динамика гибридного автомобиля существенно лучше бензиновых одноклассников за счет большей мощности силовой установки. Более уверенные обгоны и больше удовольствия от вождения!
- Износ тормозной системы ниже за счет системы рекуперативного торможения.
- Более плавная работа трансмиссии DHT и улучшенная управляемость за счет измененного центра тяжести.
- Акустический комфорт: бесшумное передвижение и отсутствие вибраций при движении на электрической тяге.
-
Могу ли я заряжать Tiggo PRO HYBRID от бытовой сети 220В?
Гибридные Tiggo PRO HYBRID можно заряжать от стандартной бытовой сети 220в, например, в загородном доме или в гараже, с помощью адаптера, который входит в стандартную комплектацию.
Единственное условие - сеть должна иметь заземление. Розетка без заземления не позволит заряжать автомобиль. Также автомобиль может заряжаться от специализированных зарядных станций, но необходимо убедиться в наличии кабеля или переходника Type2.
-
Если батарея полностью разрядится - будут ли негативные последствия?Вполне нормально, что при длительном непрерывном движении на высокой скорости (свыше 100 км/ч) батарея может полностью разрядиться. В таком случае автомобиль перейдет на движение в режиме ДВС. Как только вы снизите скорость ниже 100 км/ч, батарея начнет накапливать заряд от ДВС. Такой режим является оптимальным для длительных путешествий и позволяет проезжать большие расстояния без необходимости постоянно заряжать батарею от сети.
-
Могу ли я сам выбирать, в каком режиме двигаться?
Водитель может выбрать один из двух режимов движения, нажав на кнопку на центральной панели: полностью электрический (EV) или гибридный (HEV). В первом случае движение будет происходить полностью на электротяге, во втором – с периодическим подключением ДВС.
Также в центральном меню можно установить минимальный уровень заряда батареи, при достижении которого ДВС начнет заряжать батарею.
-
Какой режим движения самый экономичный? А какой самый энергозатратный?Самый оптимальный скоростной режим движения для экономии топлива 60-80 км/ч без резких ускорений. В пробках рекомендуется использовать режим EV, он позволит максимально экономить бензин. При движении на высокой скорости (cвыше 110 км/ч) возрастает расход электроэнергии и топлива из-за сопротивления потоков воздуха. Также расход топлива краткосрочно растет в период, когда ДВС подзаряжает батарею автомобиля и одновременно приводит в движение автомобиль.
-
Что произойдет с гибридом при низких температурах? А в жару летом?
При низких температурах емкость тяговых батарей гибридов и электромобилей снижается. Однако, в случае с Tiggo PRO HYBRID негативное влияние низкой температуры минимизируется за счет автономной системы подогрева батареи. Также, в отличие от электромобилей, гибридный Tiggo PRO HYBRID может переключиться в режим работы от ДВС, что полностью снимает риски от эксплуатации в холода.
Дополнительный плюс гибрида – зимой отопление салона осуществляется за счет тепла от ДВС, что снижает расход электроэнергии. Гибриды и электромобили успешно эксплуатируются круглый год в странах с холодным климатом – например, в Швеции и Канаде. А в Норвегии доля продаж таких автомобилей превысила 90% в 2023 году. Впрочем, при температуре ниже -25 не рекомендуется ездить с батареей с остатком менее 40% - в этом поможет режим сохранения энергии.
В летний период оптимальная рабочая температура батареи поддерживается за счет автономной системы охлаждения.
Современные батареи выдерживают несколько тысяч циклов зарядки и сохраняют исходную емкость на протяжении длительного времени. Поэтому мы предоставляем гарантию на батарею до 8 лет – Вы можете быть уверены в том, что батарея Вашего гибридного Chery прослужит много лет.
-
Требует ли управление гибридом каких-то специальных знаний?
-
Можно ли использовать для зарядки гибрида удлинитель?Использовать удлинитель можно, но не рекомендуется. Если Вам все же пришлось воспользоваться удлинителем, то необходимо убедиться, что он подходит для передачи тока необходимой мощности. Также необходимо убедиться, что кабель удлинителя выпрямлен – нельзя допускать процесса зарядки с кабелем, свернутым в спираль (например, на катушке), поскольку возникает риск перегрева кабеля.
-
5 советов владельцам
- В холодное время года рекомендуем парковать автомобиль в отапливаемых помещениях. Если такой возможности нет, в автомобиле предусмотрена функция заряда и обогрева от домашней зарядной станции.
- Рекомендуется снимать автомобиль с зарядки непосредственно перед выездом. Это поможет повысить температуру аккумуляторной батареи до оптимального значения.
- При температуре воздуха ниже -20℃ рекомендуется поддерживать уровень заряда аккумуляторной батареи 50% и выше (запустите двигатель для зарядки, используйте для зарядки стационарную зарядную станцию или мобильный зарядный блок на 16 А, 220В).
- Во время путешествий зимой рекомендуется использовать «принудительный режим работы от аккумулятора» с уровнем заряда выше 50%, чтобы обеспечить более высокую мощность при движении.
- После того, как вы сядете в автомобиль, как можно скорее включите питание от тяговой аккумуляторной батареи автомобиля (кнопка запуска двигателя «START» до появления на дисплее надписи «Ready»), чтобы предотвратить разрядку аккумулятора 12В.
Plug-in Hybrid
от 3 689 000₽
с учетом спецпредложения*
Максимальная комплектация
-
Гибридная силовая установка
-
Сдвоенная панель экранов 2х12.3”
-
HD-камеры кругового обзора 360◦
-
Панорамная «парящая» крыша
-
i-LED-оптика и динамические поворотники
-
Android Auto / Apple CarPlay
-
Программа помощи на дорогах CHERY HYBRID Assistance
-
…
TIGGO 7 PRO Plug-in-Hybrid
Новая энергия движения
Запас хода на электротяге до 80 км (NEDC): при ежедневных городских поездках можно активировать режим движения на электричестве и не тратить ни одного литра бензина. Дополнительный бонус – тишина в салоне и полное отсутствие вибраций.
В гибридном режиме работы расход топлива составляет от 1,8/1,5 л АИ 92 на 100 км пути (в зависимости от модели). Экономьте топливо и наслаждайтесь комфортом в пути каждый день!
Стоите ли Вы в пробке или едете по скоростному шоссе – умная электроника сама выберет наиболее оптимальный из девяти рабочих режимов для любого сценария вождения, чтобы обеспечить мощность и экономичность.
Вы можете самостоятельно выбрать режим вождения: полностью электрический (EV) или гибридный (HEV). В любом режиме гарантированно максимальное удовольствие от вождения и экономия топлива.
Рекуперация – это использование кинетической энергии, вырабатываемой во время торможения, для заряда батареи. Рекуперация позволяет накапливать энергию во время торможения и увеличивает запас хода.
Гибридные CHERY TIGGO Plug-in-Hybrid оснащены современной и эффективной системой рекуперативного торможения. Доступно 3 уровня рекуперации, в зависимости от предпочитаемого режима движения. Дополнительное преимущество – снижается износ тормозной системы.
Современная Li-NMC батарея емкость 19,27Квт/ч позволяет проехать до 80 км, используя только электричество. Батарея надежно защищена от влаги и повреждений прочным металлическим корпусом.
Автономное охлаждение и подогрев позволит поддерживать батарею в оптимальном рабочем состоянии зимой и летом.
Кроссоверы CHERY TIGGO Plug-in-Hybrid построены на современной модульной платформе T1X: спереди установлена независимая подвеска McPherson, сзади – независимая многорычажная. Тяговая батарея размещена по центру автомобиля, что позволило увеличить жесткость кузова и оптимизировать центр тяжести.
Благодаря такой компоновке кроссоверы CHERY TIGGO Plug-in-Hybrid получили азартную управляемость, минимальные крены кузова и высокую устойчивость в поворотах.
Plug-in Hybrid
от 4 349 000₽
с учетом спецпредложения*
Максимальная комплектация
-
Гибридная силовая установка
-
Сдвоенная панель экранов 2х12.3”
-
HD-камеры кругового обзора 360◦
-
Панорамная «парящая» крыша
-
i-LED-оптика и динамические поворотники
-
Android Auto / Apple CarPlay
-
Программа помощи на дорогах CHERY HYBRID Assistance
-
…
Технологии безопасности
Мы в компании Chery уверены, что будущее мирового и российского автомобильного рынка за транспортом на альтернативных источниках энергии: гибридах и электромобилях. Самые передовые разработки позволяют снизить выбросы CO2 и нагрузку на окружающую среду, в то же время существенно улучшив ходовые качества автомобиля.
Технология PHEV прекрасно подходит для эксплуатации в России:
-
автомобиль может передвигаться только на электричестве и заряжаться от электрической сети (бытовые розетки и зарядные станции) или от ДВС
-
Если заряд от сети недоступен, автомобиль можно эксплуатировать в режиме ДВС без каких-либо ограничений.
Гибридные CHERY TIGGO Plug-in-Hybrid это максимально удобный и комфортный способ попробовать самые современные технологии мирового автомобильного рынка без компромиссов и ограничений.